Home Оплата и доставка
КАК ЭТО РАБОТАЕТ

ВАЖНО !!!
Перед покупкой обязательно прочтите этот материал! 

Многие еще помнят, как активно роился народ в советских комиссионных магазинах.

Исчезновение комиссионной торговли связывают с исчезновением дефицита. Однако, есть ряд товаров, т.н. вторичного рынка, которые по прежнему пользуются значительным спросом. Это квартиры, машины, специализированное оборудование. 

И впрямь, зачем переплачивать, если можно купить добротную вещь по цене вдвое, втрое ниже рыночной! Значительное количество людей это очень хорошо понимают и используют. Именно высоким спросом объясняется широкое развитие интернет-барахолок, где все предельно просто. Вешаешь фото, цену и ждешь звонков.

Иначе работает комиссионный магазин.

 

 Справка:

Прием товара в комиссионных магазинах происходит по следующей схеме. Комиссионка принимает от физических лиц товар на реализацию и берет за услуги процент от стоимости товара. Цена, по которой будет выставлен товар, обговаривается продавцом с приемной комиссией магазина. Если она покажется сотрудникам магазина завышенной, ее посоветуют снизить до реальных величин. Если продавец откажется на это пойти, товар будет выставлен по его цене, но продавец должен быть готов к ее возможному снижению.

Оптимально, если товар продается в течение месяца. Если этого не происходит, проводится уценка. Через месяц - следующая. И так до полугода. Уценка, как правило, составляет 10% (исключение составляют дорогостоящие косметологические аппараты, где условия продажи и уценки оговариваются отдельно). Дальнейшие снижения цены будут проводиться раз в месяц. Через несколько дней после покупки товара продавец получает деньги на руки. 
Салонная комиссионка принимает товар на определенный срок (чаще всего до полугода), после которого вещь снимается с реализации и возвращается хозяину. Хозяину непроданной вещи придется оплатить ее хранение (как правило, эта сумма не превышает 0,5% в день от стоимости товара после последней плановой уценки).

Важно! Как себя вести при выборе б/у товара!

Как правило, вещи выставленные в салонной комиссионке представлены в единственном числе. Они не являются образцами "для примерки" и "для прокачки". Агрессивный и чересчур контактный просмотр может ухудшить товарный вид вещи. Поэтому менеджеры Салонной комиссионки не приветствуют "испытания" гидро-, пневмо- и электроподъемников без очевидной необходимости и твердого намерения покупки.
Пожалуйста, не торгуйтесь с менеджером, цена выставлена на ценнике и снижается только один раз в месяц. При определении стоимости б/у вещи УЖЕ УЧТЕНЫ мелкие дефекты, поэтому фразы типа: "Сбросьте еще пять рублей, т.к. пластик блестит не так, как новый," - являются совершенно лишними.
Пожалуйста, не настаивайте на звонке продавцу. Человек, принявший решение отдать вещь в комиссионный магазин, как правило не желает возвращаться к обсуждению щепетильных моментов.
Вы должны отдавать себе отчет, что покупаете б/у вещь, которая может содержать мелкие дефекты и недочеты. Пожалуйста, не поручайте знакомым покупку салонного оборудования по фотографии на сайте. Осматривайте вещи самостоятельно!
И последнее.
Требование возврата денег за оплаченный и отгруженный товар не является обоснованным ни с точки зрения "Закона о правах потребителей" (если вы покупали оборудование для личных нужд), ни с точки зрения ГК РФ (если вы покупали специализированное парикмахерское оборудование для целей бизнеса).
Специализированное оборудование вх
одит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81).
Кроме того, ГК РФ в ст. 450, 452, 523 регламентирует взаимоотношения продавца и покупателя в случае одностороннего отказа от исполнения договора поставки, в случае, если товар используется для целей бизнеса. ГК РФ не обязывает продавца возвращать деньги покупателю, за товар надлежащего качества, имеющий индивидуальные особенности, если покупатель ВДРУГ передумал.

В статье использованы материалы  tvc.ru